Осложнения после АКШ

Добрый день, У папы (50 лет) был инфаркт в июле 2015, ишемическая болезнь, неделю назад сделали АКШ с искусственным кровоснабжением, во время операции началось кровотечение, делали переливание крови. После операции никаких дыхательных упражнений, как я поняла, ему не сказали делать. Чувствует себя ужасно, никаких улучшений не замечает. Плюс вчера нашли жидкость в легких, в правом в 2 раза больше, чем в левом. Хотят откачивать. Посоветуйте, пожалуйста, какие меры ему нужно принять после откачивания жидкости, чтобы избежать повторного скапливания? Дело в том, что один врач говорит ему, что нужно пить много воды, а другой твердит обратное. Заранее Вас благодарю. Валерия

Ответ принят

Здравствуйте. Обсудите с вашим врачом назначение противовоспалительной терапии (НПВС, дипроспан), дыхательной гимнастики, ингаляций. Приём жидкости ограничивают только при застойной сердечной недостаточности.
Среда, Август 26 2015, 11:55 AM - #постоянная ссылка
Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
Ответы (0)
  • В этом обсуждении пока нет ответов
Ваш ответ

Кардиолог – сайт о заболеваниях сердца и сосудов
2010 – 2017

О сайте / Карта сайта / Связаться с намиinfo@cardiolog.org