Не помогает телмисартан

Здравствуйте! 1,5 месяца назад у моего родственника был инсульт. После лечения в стационаре врач назначил принимать Хипотел 40 2 раза в день и клопидогрель. По словам лечащего врача, давление высокое сбить не выходит, а хипотел для того, чтобы оно не поднималось ещё выше. До инсульта родственник принимал Еналаприл Н 10 два раза в день. У него к тому же сахарный диабет второго типа. Так вот, больше недели назад ему вместо Хипотела 40 купили Телмисартан-ратиофарм 80 и он принимал их по 2 таблетки. Я посмотрел в инструкции, так телмисартана 80 больше одной таблетки принимать нельзя, к тому же у него несколько дней начало подниматься давление. Несколько дней нет возможности обратиться в больницу к врачу. Поднятия давления связано с изменением Хипотела на Телмисартан или это превышение дозировки? Спасибо!

Ответ принят

здравствуйте. Принимайте, ту схему препаратов, которая была эффективна + курсы нейропротекторов. Наблюдение кардиолога и невролога.
Вторник, Октябрь 27 2015, 11:45 AM - #постоянная ссылка
Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
Ответы (0)
  • В этом обсуждении пока нет ответов
Ваш ответ